DavydovStudio

межрегиональная студия

Бизнес-кейс проекта: In Job

15.03.2016

Продвижение компании на русский рынок

Клиент | Исходная ситуация к началу проекта | Цель Проекта | Замысел | Результат | Как решалосьДействующие лица 



Клиент:

Международная компания In Job

Официальный сайт - www.injob.com

Компания In Job - это международное рекрутинговое агентство, занимающееся поиском квалифицированных профессионалов и их трудоустройством в международных компаниях по временному или постоянному трудовому договору.

Центральный офис компании находится в Италии в городе Верона, однако представительства разбросаны по всему миру: США, Азия, Европа, Россия. In Job стараются мыслить глобально и действовать локально. 


Исходная ситуация к началу проекта:

Присутствие на русском рынке очень условно. На адаптированной версии сайта слабые с маркетинговой точки зрения тексты, отсутствие компании в специфических социальных сетях (VKontakte) и отсутствие постов на русском языке в профессиональных сетях (LinkedIn).


Цель Проекта:

Повысить узнаваемость бренда среди представителей крупных компаний, нуждающихся в квалифицированном персонале, а также среди молодых и перспективных потенциальных сотрудников. Сформировать профессиональный облик компании, способной подбирать исключительно высоко квалифицированные кадры не только для отечественных компаний, но и в иностранные офисы.


Замысел:

К цели ведёт реализация следующих задач: 

  • Стратегическое планирование - анализ рынка конкурентов и исходящего контента, создание редакционного плана постов для социальных сетей и выбор идеальной формы для написания уникальных статей на сайт компании. 
  • Создание новых продающих текстов для русскоязычной версии сайта компании.
  • Создание ежемесячных статей-интервью с сотрудниками компании и публикация их на сайте In Job. 
  • Создание и ежедневное ведение группы компании в VKontakte 
  • Формирование постов на русском языке в сети LinkedIn 

Результат:

  • Достижение главной цели, согласно которой компания с первых секунд знакомства с ней производит впечатление настоящих профессионалов своего дела, подчёркивает межнациональный подход к подбору кадров и демонстрирует широкие возможности и отличные перспективы для клиентов, желающих воспользоваться услугами специалистов. 
  • На сайте компании существует русскоязычная прекрасно адаптированная версия с чётко обозначенной позицией компании и интуитивно понятной навигацией по разделам. 
  • Сформирована группа в VKontakte - vk.com/injobmoscow. Работа Студии Давыдова с группой закончилась по истечению срока действия контракта и в настоящий момент не ведётся. 
  • Опубликованные интервью с некоторыми представителями компании, которые можно найти здесь

Как решалось:

Перед началом проекта мы много времени уделили стратегии, согласно которой происходило общение компании с аудиторией. Наш клиент - компания с хорошо выраженным посланием и отлично очерченными целями, поэтому общее обсуждение и решение глобальных стратегических вопросов прошло меньше чем за неделю. Учитывая масштабы, мы считаем этот срок отличным показателем слаженной работы обеих сторон. 

Мы провели анализ рынка конкурентов, сильных сторон компании и важных для клиентов факторов, на основе которых также базировалась стратегия распространения. 

В проект нас привлекли как экспертов, поэтому мы не стеснялись проявлять инициативу и высказывать аргументированное мнение касательно формы и содержания предоставляемого контента, который включал в себя интервью и посты в социальных сетях. 

Для выполнения задач с помощью сайта мы выбрали форму интервью с экспертами фирмы по многим причинам. Во-первых - это мнение из первых уст. Оно живое, настоящее, основанное на личном опыте людей много лет работающих в сфере рекрутинга. Во-вторых, это уникальный контент, а не переписанные статьи, скомбинированные из разных источников. В-третьих, мы старались составлять вопросы, которые действительно интересуют соискателей, поэтому статьи несут очевидную пользу. 

Также в начале проекта был сформирован подробный план постов по дням для каждой социальной сети в отдельности (VKontakte, LinkedIn), с учётом особенностей целевой аудитории площадки. Помимо платного продвижения, настройки спам-фильтров, общения с аудиторией и подготовки визуальных материалов, мы создавали опросы и писали небольшие заметки на темы, волнующие соискателей.

После пробного месяца работы мы устроили пересмотр стратегии, обсуждая все возможные изменения и пути развития с главными действующими лицами со стороны клиента. 

Мы организовывали ежемесячные встречи в Skype, на которых происходил разбор сделанного и предоставлялись отчёты касательно роста и достижений. 

Мы всегда были готовы выйти на связь с клиентом и обсудить новые идеи, были восприимчивы к любым желаемым изменениям и внимательны к деталям, на которых строится образ бренда. 

 

 

Действующие Лица:

Шалённый Алексей — старший менеджер проекта

Шакшина Дарья — копирайтер, редактор, менеджер проекта

Дяченко Алина — ответственная за ведение рекламной компании в социальных сетях и ежедневный мониторинг активностей пользователей 

Давыдов Юрий - юридическая поддержка 

Познакомиться с нашей командой можно на нашем сайте.

 

Мы гордимся сделанным!

 

 






Контактная форма

Связаться с нами
 

Заказать звонок

Заказать обратный звонок