The Crichton Group
15.09.2016Бизнес-кейс проекта The Crichton Group
Клиент | Исходная ситуация к началу проекта | Цель проекта | Как решалось | Результат | Действующие лица | Применяемые технологии
Клиент:
The Crichton Group Insurance Agency (г. Нэшвилл, США) - крупнейшее независимое страховое агентство штата Теннесси. Официальный сайт - www.thecrichtongroup.com
Исходная ситуация к началу проекта:
Актуальный на момент начала разработки дизайна корпоративный сайт нашего клиента порядком устарел. Мелкий убористый шрифт, протяженные текстовые поля, скудные, безликие иллюстрации, пиджачно-галстучные, предельно официальные фото высшего менеджмента компании создавали впечатление закрытости, отдаленности и даже некоторой враждебности компании по отношению к своим клиентам.
На самом же деле представители Крайтон Групп хотели передать с помощью своего сайта совсем другое незамысловатое послание. “С нами здорово иметь дело, и у нас весело работать”. И именно эти слова Студия Давыдова должна была облечь в графические образы и строки кода.
Мы отказались от устаревшей asp.net CMS-ки прежнего Крайтона, неудобной в доработке и обслуживании, но взяли в качестве основы нового дизайна яркий оригинальный логотип, привычные для Крайтона корпоративные цвета и проработанный, SEO оптимизированный контент.
Цель проекта:
Редизайн корпоративного сайта страховой компании Крайтон Групп, разработка официального сайта, удобного и простого с точки зрения доработки и расширения. Формирование посредством сайта нового имиджа компании - профессионалов своего дела, технически подкованных и открытых новым идеям и возможностям.
Как решалось:
Отправным пунктом редизайна стала разработка удобного пользовательского интерфейса. Работа над дизайном главной страницы сайта началась в апреле 2016 года. Взяв за основу яркие корпоративные цвета Крайтона - синий и зеленый - и оригинальный логотип, мы предложили клиенту новую свежую концепцию. Широкий полноэкранный слайдер с великолепным видом родного города Крайтон Групп Нэшвилла создает впечатление воздушности и парения. Видоизмененный логотип с дугой обыгрывается в изгибе шторок слайдера. Сайт словно улыбается вам и приглашает как следует все здесь “покликать”.
Основные блоки главной страницы четко структурированы и иллюстрированы простыми, понятными иконками, вносящими разнообразие, но не отвлекающими от сути. Плавающее меню всегда под рукой и дает возможность перейти в новый раздел из любой точки сайта.
Особой гордости заслуживает завершающий блок главной страницы, находящийся непосредственно перед футером. Заголовок “About Us”, помещенный в кавычки из логотипов, смотриться оригинально и стильно. Апофеозом корпоративной символики и в то же время воплощением дружелюбия, нового позитивного имиджа компании становиться общая фотография сотрудников. На ней нельзя выделить боссов и подчиненных. Все сотрудники одеты в простые трикотажные футболки с символикой Крайтон Групп и выстроены фотографом в виде ромба, повторяющего лого. Они смотрят на Вас снизу вверх и улыбаются - и это производит очень приятное впечатление..
Внутренние страницы имеют повторяющуюся понятную структуру, снабжены дополнительным плавающим меню. Контент дозирован и разбавлен живыми яркими авторскими иллюстрациями. На сайте практически не используются готовые коммерческие “картинки”. Все страховые услуги персонализированы: вы всегда знаете, что обращаетесь к конкретному сотруднику, занимающемуся определенным видом страхования.
Хотя верстка сайта представляет собой лишь прозаический процесс воплощения фантазий дизайнера в коде, современная адаптивная верстка - настоящее творчество. И сайт Крайтон Групп в данном случае не является исключением. Полноэкранный, планшетный и мобильный виды много раз протестированы в различных браузерах и на различных устройствах.
CMS сайта - достаточно популярный сейчас и удобный в повседневном использовании WordPress. Сделав выбор в пользу WordPress, наши клиенты могут быть уверены, что будут обращаться к нам за помощью в редактировании контента крайне редко. Зато усовершенствовать данную CMS-ку различными полезными плагинами мы всегда с легкостью поможем.
Результат:
Сайт Крайтон Групп вышел в лайв в конце октября 2016 года, c усовершенствованными СЕО и кэшированием, подключенной Google Analytics, хорошими показателями скорости загрузки страницы и отличным пользовательским интерфейсом для мобильных устройств (результат - 99/100 Google PageSpeed Insights).
Образ крупной страховой компании The Crichton Group на просторах интернета кардинально изменился. Глядя на улыбающиеся со страниц сайта лица, мы понимаем, что ЭТИ страховщики - отличные ребята, надежные партнеры, и знают толк в IT дизайне. С ними стоит иметь дело!
А наше сотрудничество с Крайтон Групп по поддержке сайта продолжается и сейчас. Нет предела совершенству!
Действующие лица:
Шаленный Алексей - старший менеджер проекта
Давыдов Константин - арт-директор проекта
Федорищев Василий - графический дизайн
Фролов Олег - адаптивная верстка
Утеев Рустам - разработка на платформе WordPress
Ткаченко Мария - менеджер проекта
Антонов Даниил - тестирование
Давыдов Юрий - юридическая поддержка
Применяемые технологии:
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
HTML5 / CSS3 / Javascript
PHP5
WordPress CMS
MySQL database
jQuery framework
